1) Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2013 N 09АП-28769/2013 по делу N А40-67263/2013 {КонсультантПлюс}}

Требования к оформлению квитанций, выставляемых на оплату жилищно-коммунальных ресурсов в части наличия в них печатей, подписей и штампов действующим законодательством не предусмотрены.

2) "Жилищно-коммунальное хозяйство" (под общ. ред. Ю.А. Васильева) ("Аюдар Пресс", 2009) {КонсультантПлюс}

Платежный документ должен содержать наименование и реквизиты исполнителя коммунальных услуг - управляющей организации. Указывать данные расчетного центра, привлеченного для начисления и приема платы, либо транзитные счета, используемые для дальнейшего "расщепления" платы за коммунальные услуги, не допускается (Письмо Минрегиона России от 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07).
Указывать банковские реквизиты следует в обязательном порядке, даже если управляющая организация традиционно принимает платежи в кассу. Дело в том, что недопустимо ограничивать потребителя в способах внесения платы (он всегда вправе воспользоваться услугами банка). Кроме того, наличие банковских реквизитов управляющей организации в платежном документе (они же приводятся и в договоре управления) могут сыграть на руку самой управляющей организации. Известны случаи недобросовестной конкуренции на рынке управления многоквартирными домами - когда конкурент, зарегистрировавшийся под схожим названием (например, ООО "Домоуправляющая компания" и ОАО "Домоуправляющая компания"), выставляет жильцам домов дублирующую квитанцию со своими реквизитами. Жильцы не всегда могут сделать правильный выбор и оплатить платежный документ, составленный их управляющей организацией. В этой ситуации отличить подлинную квитанцию от фальшивой можно на основании банковских реквизитов, сравнив их с реквизитами управляющей организации, указанными в договоре управления (экземпляр договора должен быть у каждого собственника).